Размер шрифта: Междустрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:
Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
"Тульский педагогический колледж"
 







Виды деятельности

Воспитательная работа

     Воспитательная деятельность в ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж», является неотъемлемой частью образовательного процесса, планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Отечества.

Задачи воспитательной работы колледжа:

  • усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
  • формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту;
  • приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности;
  • подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получаемой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи, народа, Родины и государства;
  • подготовка к созданию семьи и рождению детей.

Основные направления воспитательной деятельности

  • гражданское воспитание – формирование российской идентичности, чувства принадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию, многонациональному народу России, уважения к правам и свободам гражданина России, формирование активной гражданской позиции, правовых знаний и правовой культуры;
  • патриотическое воспитание – формирование чувства глубокой привязанности к своей малой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному народу России, его традициям; чувства гордости за достижения России и ее культуру, желания защищать интересы своей Родины и своего народа;
  • духовно-нравственное воспитание – формирование устойчивых ценностно-смысловых установок, обучающихся по отношению к духовно-нравственным ценностям российского общества, к культуре народов России, готовности к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского;
  • эстетическое воспитание – формирование эстетической культуры, эстетического отношения к миру, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
  • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – формирование осознанного отношения к здоровому и безопасному образу жизни, потребности физического самосовершенствования, неприятия вредных привычек;
  • профессионально-трудовое воспитание – формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, культуры труда и трудовых отношений, трудолюбия, профессионально значимых качеств личности, умений и навыков; мотивации к творчеству и инновационной деятельности; осознанного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной деятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации собственных жизненных планов;
  • экологическое воспитание – формирование потребности экологически целесообразного поведения в природе, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние окружающей среды, важности рационального. Природопользования; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • ценности научного познания – воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ к ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ/СНЯТИИ НА ВНУТРИКОЛЛЕДЖНЫЙ УЧЁТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРОГРАММА "Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних"

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОКАДЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН /// фото-памятка

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК НЕ СОВЕРШАТЬ ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

ТЕЛЕФОНЫ ГРОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

ПАМЯТКА "Я РЕБЁНОК И Я ИМЕЮ ПРАВА"

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ФОРМУЛА ТВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБ ОКАЗАНИИ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ

ИНСТРУКЦИЯ К НАВИГАТОРУ     ИНСТРУКЦИЯ К НАВИГАТОРУ (продолжение)



ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ИНТЕРНЕТ-УГРОЗ

О САЙТАХ-ДУБЛЕРАХ

КАК БЕЗОПАСНО ОБЩАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВРЕДОНОСНЫЕ ПРОГРАММЫ В ИНТЕРНЕТЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭФФЕКТОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНОСИТЬ ССЫЛКИ НА ПУБЛИКАЦИИ ДЕСТРУКТИВНОГО ХАРАКТЕРА В СОЦСЕТЯХ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОГРАНИЧЕНИЮ ДОСТУПА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИНФОРМАЦИИ

КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ПАМЯТКИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (для студентов и родителей)



ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ДЕТИ РОССИИ-2023 ПАМЯТКА СКАЖИ ЖИЗНИ ДА

ВМЕСТЕ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ. НУЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ.

ПАМЯТКА: НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ: "КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМ"

ПАМЯТКА: НУЖНО ЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОДРОСТКАМИ О НАРКОТИКАХ?

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ПОДРОСТКОВ (СОВЕТЫ ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ)

ПАМЯТКА КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ

ПАМЯТКА: ЗАКОН И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

БУКЛЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПАМЯТКА О МЕРАХ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

КОРОНАВИРУС: ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

ПАМЯТКА "ЧТО ТАКОЕ ВИЧ? СПИД"

ИНФОРМАЦИЯ О СИМПТОМАХ, ПРОФИЛАКТИКЕ И ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ ГРИППОМ



ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
               ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

        17 МАЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДТД

        ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

        ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ. КИБЕРБУЛЛИНГ

        ДТД О ТОМ, КАК НЕ ДОПУСТИТЬ БЕДЫ

        ЕСЛИ НЕТ КОНТАКТА С ПОДРОСТКОМ

        ЕСЛИ ПОДРОСТОК МАТЕРИТСЯ

        ЕСЛИ ПОДРОСТОК ХАМИТ

        КАК ВОСПИТАТЬ НЕИНФАНТИЛЬНОГО ПОДРОСТКА

        КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРОТИВОСТОЯТЬ ТРОЛЛИНГУ И КИБЕРБУЛЛИНГУ

        КАК ПОДДЕРЖАТЬ ПОДРОСТКА

        О ПЕРЕПИСКЕ ПОДРОСТКА В СОЦСЕТЯХ

        ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

        ПРО ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

        РЕБЕНОК ПРОВОДИТ СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ ВНЕ ДОМА

        ЧТО ТАКОЕ СЕЛФХАРМ И ЧЕМ ОН ОПАСЕН        

                    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ:

        КАК ИЗВЛЕКАТЬ ЗНАНИЯ ИЗ КНИГ

        КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ

        КАК БОРОТЬСЯ С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ

        КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА

        КАК НАУЧИТЬСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ

        КАК НАУЧИТЬСЯ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ

        КАК ОБЩАТЬСЯ С ТОКСИЧНЫМИ ЛЮДЬМИ

        КАК ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ УГРОЗОЙ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ

        КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПЕРВОМУ ЗВОНКУ НА ДТД

        КАК ПОДРУЖИТЬСЯ И ДРУЖИТЬ

        КАК ПОНЯТЬ, ЧТО РЕБЕНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ

        КАК ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ

        КАК РАСПОЗНАТЬ ПРИЗНАКИ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

        КАК СПРАВИТЬСЯ С ХАНДРОЙ

        КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ

        КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ

        КАК ТРЕНИРОВАТЬ СИЛУ ВОЛИ

        ПОДРОСТКАМ ОТ ДТД

        ПОЧЕМУ СТОИТ ЗВОНИТЬ НА ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

        ПОЧЕМУ УХОД ИЗ ЖИЗНИ - СОВСЕМ НЕ ВЫХОД

        ПРО ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Научно-исследовательская работа

      Научно-исследовательская работа рассматривается как один из важнейших элементов воспитательной работы и проводится в соответствии с утвержденным планом. Ежегодно в колледже проводятся студенческие олимпиады и научно-практические конференции по гуманитарным, естественно-научным, общим профессиональным дисциплинам. Количество студентов, участвующих в этих мероприятиях с каждым годом увеличивается. Студенты принимают участие в региональных научно-практических конференциях.

Оценка состояния воспитательной работы

      Оценка состояния воспитательной работы в колледже осуществляется:

  • через проведение социологических опросов студентов с целью выявления и учета их мнения об организации воспитательной работы колледжа, значимости здорового образа жизни, организации взаимодействия с классными руководителями;
  • через выявление уровня воспитанности студентов;
  • изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения;
  • через общий анализ воспитательного процесса в колледже, что позволяет внести изменения и дополнения при составлении плана работы со студентами на следующий учебный год.

      Оценить состояние воспитательной работы позволяют результаты пилотажного мониторингового исследования (опрос 35% студентов колледжа по теме: «ТПК глазами студентов»). Результаты исследования показали, что 85% респондентов считают, что в стенах колледжа успешно воспитывают будущих профессионалов, 67% студентов с удовольствием возвращаются после каникул в учебные аудитории, 70% - не разочаровались в выбранной профессии.

Материально-техническая база для проведения внеучебной работы

      Для проведения воспитательной и внеучебной работы колледж располагает следующими возможностями и ресурсами:

  • специализированное подразделение (воспитательный отдел) с соответствующим штатным расписанием;
  • актовый зал для проведения культмассовых мероприятий;
  • оборудование для организации и проведения культмассовых мероприятий;
  • спортивные зал и площадка для занятий физической культурой и спортом.
Олимпиада по истории г. Тулы Концерт Празднование Дня святого Валентина День пионерии Поздравление ветеранов Последний звонок Последний звонок Последний звонок
   
 
  Сайт создан 25 февраля 2009
© ГПОУ ТО "Тульский педагогический колледж"/ Информационный отдел