Размер шрифта: Междустрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:
Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
"Тульский педагогический колледж"
 

Виды деятельности

Научно-методическая работа

     Рабочая гипотеза: внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий в соответствии с ФГОС СПО содействует более высокому уровню качественной подготовки будущего специалиста.

     Цель: личностный и профессиональный рост преподавателей и студентов.

     Главная научно-методическая цель работы колледжа: повышение качества образования в результате внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий.

     Задачи: повышение психолого-педагогической, методологической и общекультурной компетентности педагогов; совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, новых образовательных технологий, инновационных проектов, передового педагогического опыта; совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО.
     Накоплен опыт проведения региональных педагогических мастерских и семинаров:

Год Тема Участники Программа
2008 г. Исследовательская деятельность студентов и преподавателей 7 ОУ СПО и НПО Тулы и Тульской области -
2009 г. Профессиональное становление субъектов образовательного процесса 12 ОУ СПО и НПО Тулы и Тульской области -
2010 г. ИКТ в исследовательской деятельности преподавателей и студентов 12 ОУ СПО и НПО Тулы и Тульской области, слушатели курсов директоров при ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО» -
2011 г. Личностно-ориентированные технологии в образовательном процессе СПО 19 ОУ СПО и НПО Тулы и Тульской области (125 чел), кафедра профессионального образования ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО», представители общеобразовательных учреждений г. Тулы и Тульской области
2013 г. «Модернизация обучения иностранным языкам» 7 ОУ СПО и НПО Тулы и Тульской области -
2014 г. «Модернизация обучения иностранным языкам» ОУ СПО Тулы и Тульской области -
2014 г. «Мотивация в обучении как одно из условий формирования устойчивого интереса к профессии » ГОУ СПО ТО ТПК №1 -
2016 г. «Межрегиональный конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» ГПОУ ТО «Чернский профессионально-педагогический колледж», ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» -
2017 г. «Межрегиональный студенческий конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» ГПОУ ТО «Чернский профессионально-педагогический колледж», ГАОУ ВО МГПУ ИСПО имени К.Д. Ушинского, ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»,ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж, ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» Итоги
Программа
2018 г. «Региональный семинар «Конструирование современного урока в СПО» ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж», ГПОУ ТО «Тульский коммунально-строительный техникум», ГПОУ ТО «Тульский экономический колледж» Программа
2018 г. «Внутриколледжный конкурс профессионального мастерства "К вершинам успеха"» ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» (пресс-релиз)
(программа)
(итоги)
2018 г. Всероссийская олимпиада профессионального мастерства (начальный этап) ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» (регламент)
2018 г. Всероссийская олимпиада профессионального мастерства (региональный этап) ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж», ГПОУ ТО «Чернский профессионально-педагогический колледж» (положение)
(итоги)

     Преподаватели активно участвуют в различных научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах. "Мониторинг участия преподавателей в конференциях" ).

     Традиционно проводятся студенческие научно-практические конференции:

Год Тема Программа
2010 г. Исследовательская деятельность студентов -
2011 г. Актуальные проблемы образования в исследованиях студентов -
2012 г. Актуальные проблемы образования в исследованиях студентов -
2013 г. Актуальные проблемы образования в исследованиях студентов -

"Мониторинг участия студентов в конференциях, семинарах, конкурсных мероприятиях"

"Мониторинг защиты ВКР"       "Мониторинг защиты курсовых работ".

     Система менеджмента качества в нашем учреждении базируется на SWOT-анализе деятельности педагогического колледжа, который позволяет выявить сильные и слабые стороны образовательного процесса, возможности и угрозы, помогает стратегически грамотно определить тенденции в педагогическом образовании. 7 преподавателей имеют сертификаты экспертов, выданные ФГАУ ФИРО и инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования. 2 преподавателя являются членами общества Кембридж Инглиш Тичер, 3 преподавателя - общества ТВЕЛТА, 1 преподаватель - Российской общественной академии голоса, 2 - Российской гильдии концертмейстеров-пианистов, 1 преподаватель имеет сертификат тьютора дистанционного образования по специальности «Преподавание в начальных классах», ООО «БАКАЛАВР - МАГИСТР», 1 преподаватель имеет сертификат тьютора дистанционного образования по специальности «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование» , ООО «БАКАЛАВР - МАГИСТР», 2 преподавателя имеют сертификат эксперта чемпионата «Молодые профессионалы» (WSR).

численность кол-во аттестованных на 1 категорию кол-во аттестованных на высшую категории кол-во работников, повысивших квалификацию за истекший год
Педагогические работники 78 23 41 44

     Оценка системы менеджмента качества в колледже проводится разнопланово: аудит (проверка в рамках аттестации и лицензирования), самооценка (самоанализы деятельности различных подструктур). С этой целью в колледже с прошлого года начата работа по формированию электронного портфолио ПЦК.

     Систематически осуществляются мониторинги участия студентов в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, фестивалях.

     Помимо внутреннего аудита, осуществляется внешний аудит: оценка потребителей, независимой внешней стороны. Для рецензирования учебных планов, рабочих программ привлекаются специалисты Министерства образования, работники ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»; для рецензирования выпускных квалификационных работ — преподаватели высшего профессионального образования, работодатели, лучшие учителя школ.

     Научно-методическая работа направлена на развитие творческого потенциала преподавателей и студентов; цели и задачи научно-методической работы отвечают требованиям модернизации современного образования; содержание научно-методической работы разнопланово, предусматривает использование компенсаторных, адаптационных и развивающих возможностей работы преподавателей колледжа; расширяются научные связи с другими учебными заведениями СПО и ВПО, что необходимо для повышения качества образования.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГПОУ ТО "Тульский педагогический колледж"

     Серьезное внимание уделяется повышению квалификации педагогических работников. Тематика курсов и база их проведения представлены в таблице ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.

Основные направления научно-методической работы

      Задачи:
  1. Развитие научно-исследовательской и инновационной деятельности преподавателей и студентов.
  2. Разработка методических, дидактических и иных психолого-педагогических материалов в рамках актуализации ФГОС СПО.
  3. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями ФГОС СПО, новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.
  4. Внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий, инновационных проектов, ретрансляция передового педагогического опыта.
  5. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Выставка-конференция Методический кабинет Методическая литература по английскому языку Региональная конференция Студенческая конференция Студенческая конференция Студенческая конференция Студенческая конференция Студенческая конференция РПМ РПМ РПМ РПМ РПМ РПМ
   
 
  Сайт создан 25 февраля 2009
© ГПОУ ТО "Тульский педагогический колледж"/ Информационный отдел