Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда.
****************************
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ; ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
Учебно-лабораторная база колледжа включает:
- 42 учебных кабинета (из них кабинеты психологии и педагогики,
русского языка и методики преподавания русского языка, иностранных языков,
кабинет коррекционной педагогики и коррекционной психологии, кабинет теории и методики основ специального дошкольного образования,
кабинет естествознания с методикой преподавания, кабинет музыки и методики музыкального воспитания, кабинет истории и обществознания,
лаборатории информатики и информационно-коммуникационных технологий, кабинет основ безопасности жизнедеятельности,
кабинет безопасности жизнедеятельности и т.д.);
- хоровой класс;
- малый концертный зал;
- кабинеты для индивидуальных занятий по музыке;
- оркестровый класс;
- зал ритмики и хореографии;
- спортивный комплекс, включающий спортивную площадку, малый и большой спортивные залы.
НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПК, СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
ДОСТУП К СЕТИ ИНТЕРНЕТ:
АКТ О ПОДКЛЮЧЕНИИ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
АКТ С ПРОВЕРКОЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
ПЕРЕЧЕНЬ УСТАНОВЛЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
****************************
БИБЛИОТЕКА ГПОУ ТО "ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Год основания библиотеки: 1945
Площадь: Библиотека: - 144 кв. м; Читальный зал – 36 кв.м; Мест в читальном зале -16
Фонд библиотеки: 34762 экз. в том числе электронные издания
Фонд дополнительной литературы включает официальные, справочные, периодические издания, а также электронные учебники.
В читальном зале оформлены стенды, выставки. Имеется алфавитный, систематический каталоги, картотека журнальных статей.
Проводится подбор материалов для подготовки и проведения практики, для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
Всего читателей: 841, в том числе - студенты ОФО – 550, студенты ЗФО -117, преподаватели – 83, прочие- 22.
В 2019-2020 учебном году оформлена подписка на периодические издания в количестве 11 наименований.
Библиотека располагает техническими средствами: 3 персональных компьютера, ноутбук, ксерокс, принтер, а так же выход в Интернет.
Время работы библиотеки: Пн-Чт 8:30 - 17:00; Пт 8:30 - 16:00
Последний рабочий день месяца - санитарный день.
Время, выделенное для работы по ксерокопированию материала:с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00
ПЕРЕХОД В ЭЛЕКТРОННУЮ БИБЛИОТЕКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЮРАЙТ
// ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
****************************
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА:
Спортивный комплекс включет спортивную площадку, большой спортивный зал и малый спортивный зал. В учебном процессе используются
самостоятельно разработанные презентации по темам урока, электронные учебно-методические пособия, дидактические материалы ко всем темам учебной дисциплины.
Перечень используемого оборудования: мат гимнастический – 3шт,стол теннисный – 2шт., ракетка для н/т – 2 шт.,козёл гимнастический – 1 шт.,
кольца баскетбольные – 5 шт.,баскетбольные мячи – 20 шт.,волейбольные мячи – 6 шт., перекладина - 1шт., скамейка гимнастическая – 7 шт.,
стенка гимнастическая – 10 шт., лыжи – 60 пар, лыжные ботинки – 42 пары, лыжные палки – 35 пар, дорожка для прыжков в длину с места – 1шт,
колодка легкоатлетическая – 3 шт., колодка ст. – 5 шт.
****************************
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
Средства обучения – это предметная поддержка учебного процесса: материальные и материализованные объекты, используемые
в качестве инструментов деятельности педагога, а также в качестве носителей информации в учебном процессе.
В учебном процессе средства обучения выполняют четыре основных функции:
- компенсаторную (облегчают процесс обучения, помогают достичь цели с наименьшими затратами сил и времени);
- адаптивную (помогают преподавателю приспособить содержание образования к возрастным и индивидуальным возможностям обучающихся,
создать благоприятные условия для обучения:помогают организовывать необходимые демонстрации, самостоятельную работу обучающихся,
дифференцировать учебные задания и т.д.);
- информативную (либо являются непосредственным источником информации (учебник, учебный видеофильм и т. д.), либо способствуют передаче
информации (классная доска, проекционная аппаратура, лабораторное оборудование и т. д.);
- интегративную (их использование позволяет рассматривать изучаемые предметы и явления многосторонне, выявлять и наблюдать разнообразные свойства
изучаемого, глубже проникать в его суть).
В учебной практике Учреждения традиционно используются
технические средства обучения (ТСО);
учебно-наглядные средства (к ним относятся нетекстовые визуальные средства: натуральные объекты, их изображения, макеты, муляжи, модели и др.);
раздаточный материал – компактные дидактические средства, предназначенные для индивидуального использования учеником (например: коллекции минералов, гербариев; комплект деталей для выполнения чертежа или технического рисунка; карточки с индивидуальными заданиями);
дидактический материал – карточки с заданиями для индивидуальной работы, сборники упражнений и т.д.;
учебно-лабораторное оборудование – оборудование учебных лабораторий для изучения естественных наук (физики, химии, биологии);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Принципы использования средств обучения и воспитания:
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия
на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
- сотворчество педагога и обучающегося;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.
В Учреждении учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, учебными стендами.
Все преподаватели используют компьютерную технику при подготовке к занятиям и на занятиях:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
- обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;
-подготовка обучающихся к Интернет-конкурсам, олимпиадам;
- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.
ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Активно используются самостоятельно разработанные и заимствованные электронные образовательные ресурсы:
- на педагогических и методических советах;
- на семинарах;
- на заседаниях предметно-цикловых комиссий,;
- на классных часах для обучающихся;
- при подготовке к итоговой аттестации (возможность использовать тренажёры);
- для подготовки к уроку, внеклассным занятиям;
- для подготовки обучающихся к конкурсам, олимпиадам;
- на родительских собраниях и т.д.
В настоящее время обозначилась проблема организации полноценной человеческой жизни и развития индивида как человека нравственного в современном
информационном поле. В этих условиях неизбежно встает вопрос о средствах воспитания, которые использует индивид для переработки человеческого
опыта, освоения культуры: если информация об этом опыте в избытке, значит, результат избирательного усвоения зависит от средств, используемых
в процессе переработки сырого материала. Эта проблема решается путем дифференцированного использования различных видов деятельности при
обеспечении усвоения различных по значимости в формировании личности элементов культуры.
Если средством считать нечто такое, под воздействием чего из предмета труда получается планируемый результат, то
приходится признать, что в воспитании средством является деятельность воспитанника.
В соответствии с идеями П.Ф. Каптерева все многообразие человеческой деятельности можно свести к четырем ее видам: общению, игре, учению и
труду. Рассматриваемой в таком плане деятельности свойственны в каждом случае многообразные функции — преобразующая, познавательная,
информационная, ценностно-ориентационная, энергетическая. Используемая в качестве средства воспитания любая деятельность тем и ценна, что
выполняет их все в отношении участвующего в ней индивида.
****************************
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
В колледже функционирует две столовые, которые расположены в здании, располагающемся по адресу:
г. Тула, ул. Староникитская, д. 38 б, и в здании учебного корпуса № 2, располагающемся по адресу: г. Тула, ул. Пирогова, д. 20.
Количество посадочных мест в столовых:
г. Тула, ул. Староникитская, д. 38 б – 60 посадочных мест
г. Тула, ул. Пирогова, д. 20 – 20 посадочных мест
Время работы столовых:
г. Тула, ул. Староникитская, д. 38 б: понедельник – пятница, 9.00 – 15.00 час.
г. Тула, ул. Пирогова, д. 20: понедельник – пятница, 9.00 – 15.00 час.
В ассортименте столовых присутствуют первые, вторые и третьи блюда, витаминные салаты, мучные изделия,
соки, минеральная вода, кондитерские изделия.
Диетическое меню в образовательной организации: отсутствует.
Деятельность столовой контролируется службой Роспотребнадзора.
В учреждении соблюдается питьевой режим – во всех зданиях колледжа установлены кулеры.
Примерное меню для организации питания: МЕНЮ 1 МЕНЮ 2
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по
организации питания в ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»:
ГПОУ ТО «ТКПТС»: адрес: 300005, г. Тула, ул. Чмутова, д. 1-в; ИНН:7104015967
ИП Власкина Татьяна Михайловна: адрес:Тульская область, город Тула, поселок Косая Гора; ИНН: 7100408600095
Контакты для связи по вопросам организации питания:
Телефон: 8(4872)31-21-47
E-mail: spo.tpk1@tularegion.ru
****************************
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
ДОГОВОР О МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
****************************
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:
СОБСТВЕННО СОЗДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ПЕРЕХОД НА ПЛАТФОРМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE
ПЕРЕХОД В ЗАКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СФЕРУМ
СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ИНЫЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Доступная среда
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека учреждения не оснащена специальными средствами, обеспечивающими ее приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуютт
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Используемые в образовательном процессе компьютерная техника и программные средства обеспечивают возможность масштабирования интерфейса, шрифта, разделов меню, выбор полноэкранного и увеличенного/уменьшенного масштаба, озвучивания текста
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Входы в здания учебных корпусов оборудованы кнопками вызова обслуживающего персонала
Информация о специлаьных условиях питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специлаьные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Информация о специальных условиях охраны здоровья:
Учреждение организовывает медицинские осмотры обучающихся перед направлением в профильную организацию на практическую подготовку, включающую в себя работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ в сеть Интернет для обучающихся обеспечивается ОАО «Ростелеком».
Официальный сайт учреждения в информационной сети Интернет адаптирован с учётом потребностей инвалидов по зрению (наличие версии для слабовидящих)
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Минпросвещения России
https://edu.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Портал инклюзивного образования
https://инклюзивноеобразование.рф/
Сторонние электронные образовательные ресурсы
http://tpk1.ru/sveden/education.htm
Электронные образовательные ресурсы, созданные преподавателями учреждения и размещенные в системе дистанционного обучения на платформе MOODLE ( http://tpksdo.beget.tech/)
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие:
Вход в здание общежития оборудован кнопкой вызова обслуживающего персонала
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Жилые помещения в общежитии, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГПОУ ТО "ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" НА 2018-2020 гг
ДОПОЛНЕНИЕ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ГПОУ ТО «ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ ГПОУ ТО «ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|