Размер шрифта: Междустрочный интервал: Цветовая схема: Изображения:
Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 1 Фотография 2
Государственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
"Тульский педагогический колледж"
 

Сведения об образовательной организации

Материально-техническое обеспечение/оснащённость


****************************
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ; ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

Учебно-лабораторная база колледжа включает:
  • 42 учебных кабинета (из них кабинеты психологии и педагогики, русского языка и методики преподавания русского языка, иностранных языков, кабинет коррекционной педагогики и коррекционной психологии, кабинет теории и методики основ специального дошкольного образования, кабинет естествознания с методикой преподавания, кабинет музыки и методики музыкального воспитания, кабинет истории и обществознания, лаборатории информатики и информационно-коммуникационных технологий, кабинет основ безопасности жизнедеятельности, кабинет безопасности жизнедеятельности и т.д.);
  • хоровой класс;
  • малый концертный зал;
  • кабинеты для индивидуальных занятий по музыке;
  • оркестровый класс;
  • зал ритмики и хореографии;
  • спортивный комплекс, включающий спортивную площадку, малый и большой спортивные залы.


НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПК, СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ
ПЕРЕЧЕНЬ УСТАНОВЛЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

****************************
БИБЛИОТЕКА ГПОУ ТО "ТУЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Год основания библиотеки: 1945
Площадь: Библиотека: - 144 кв. м; Читальный зал – 36 кв.м; Мест в читальном зале -16

Фонд библиотеки: 34762 экз. в том числе электронные издания
Фонд дополнительной литературы включает официальные, справочные, периодические издания, а также электронные учебники. В читальном зале оформлены стенды, выставки. Имеется алфавитный, систематический каталоги, картотека журнальных статей. Проводится подбор материалов для подготовки и проведения практики, для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.
Всего читателей: 841, в том числе - студенты ОФО – 550, студенты ЗФО -117, преподаватели – 83, прочие- 22. В 2019-2020 учебном году оформлена подписка на периодические издания в количестве 11 наименований.

Библиотека располагает техническими средствами: 3 персональных компьютера, ноутбук, ксерокс, принтер, а так же выход в Интернет.

Время работы библиотеки: Пн-Чт 8:30 - 17:00; Пт 8:30 - 16:00
Последний рабочий день месяца - санитарный день.
Время, выделенное для работы по ксерокопированию материала:с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00


****************************
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА:

    Спортивный комплекс включет спортивную площадку, большой спортивный зал и малый спортивный зал. В учебном процессе используются самостоятельно разработанные презентации по темам урока, электронные учебно-методические пособия, дидактические материалы ко всем темам учебной дисциплины.
    Перечень используемого оборудования: мат гимнастический – 3шт,стол теннисный – 2шт., ракетка для н/т – 2 шт.,козёл гимнастический – 1 шт., кольца баскетбольные – 5 шт.,баскетбольные мячи – 20 шт.,волейбольные мячи – 6 шт., перекладина - 1шт., скамейка гимнастическая – 7 шт., стенка гимнастическая – 10 шт., лыжи – 60 пар, лыжные ботинки – 42 пары, лыжные палки – 35 пар, дорожка для прыжков в длину с места – 1шт, колодка легкоатлетическая – 3 шт., колодка ст. – 5 шт.

****************************
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

    Средства обучения – это предметная поддержка учебного процесса: материальные и материализованные объекты, используемые в качестве инструментов деятельности педагога, а также в качестве носителей информации в учебном процессе.

В учебном процессе средства обучения выполняют четыре основных функции:
  • компенсаторную (облегчают процесс обучения, помогают достичь цели с наименьшими затратами сил и времени);
  • адаптивную (помогают преподавателю приспособить содержание образования к возрастным и индивидуальным возможностям обучающихся, создать благоприятные условия для обучения:помогают организовывать необходимые демонстрации, самостоятельную работу обучающихся, дифференцировать учебные задания и т.д.);
  • информативную (либо являются непосредственным источником информации (учебник, учебный видеофильм и т. д.), либо способствуют передаче информации (классная доска, проекционная аппаратура, лабораторное оборудование и т. д.);
  • интегративную (их использование позволяет рассматривать изучаемые предметы и явления многосторонне, выявлять и наблюдать разнообразные свойства изучаемого, глубже проникать в его суть).

    В учебной практике Учреждения традиционно используются технические средства обучения (ТСО); учебно-наглядные средства (к ним относятся нетекстовые визуальные средства: натуральные объекты, их изображения, макеты, муляжи, модели и др.); раздаточный материал – компактные дидактические средства, предназначенные для индивидуального использования учеником (например: коллекции минералов, гербариев; комплект деталей для выполнения чертежа или технического рисунка; карточки с индивидуальными заданиями); дидактический материал – карточки с заданиями для индивидуальной работы, сборники упражнений и т.д.; учебно-лабораторное оборудование – оборудование учебных лабораторий для изучения естественных наук (физики, химии, биологии); электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

Принципы использования средств обучения и воспитания:
  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

    В Учреждении учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, учебными стендами. Все преподаватели используют компьютерную технику при подготовке к занятиям и на занятиях:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);
-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
- обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;
-подготовка обучающихся к Интернет-конкурсам, олимпиадам;
- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.

ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    Активно используются самостоятельно разработанные и заимствованные электронные образовательные ресурсы:
- на педагогических и методических советах;
- на семинарах;
- на заседаниях предметно-цикловых комиссий,;
- на классных часах для обучающихся;
- при подготовке к итоговой аттестации (возможность использовать тренажёры);
- для подготовки к уроку, внеклассным занятиям;
- для подготовки обучающихся к конкурсам, олимпиадам;
- на родительских собраниях и т.д.

     В настоящее время обозначилась проблема организации полноценной человеческой жизни и развития индивида как человека нравственного в современном информационном поле. В этих условиях неизбежно встает вопрос о средствах воспитания, которые использует индивид для переработки человеческого опыта, освоения культуры: если информация об этом опыте в избытке, значит, результат избирательного усвоения зависит от средств, используемых в процессе переработки сырого материала. Эта проблема решается путем дифференцированного использования различных видов деятельности при обеспечении усвоения различных по значимости в формировании личности элементов культуры.
    Если средством считать нечто такое, под воздействием чего из предмета труда получается планируемый результат, то приходится признать, что в воспитании средством является деятельность воспитанника.
     В соответствии с идеями П.Ф. Каптерева все многообразие человеческой деятельности можно свести к четырем ее видам: общению, игре, учению и труду. Рассматриваемой в таком плане деятельности свойственны в каждом случае многообразные функции — преобразующая, познавательная, информационная, ценностно-ориентационная, энергетическая. Используемая в качестве средства воспитания любая деятельность тем и ценна, что выполняет их все в отношении участвующего в ней индивида.


****************************
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

  Столовая рассчитана на 100 посадочных мест: всегда в ассортименте свежая выпечка, салаты, мясные блюда с гарниром, различные супы, соки и многое другое. Несмотря на большое разнообразие блюд, цены на них не высоки и приемлемы для студентов. Ежедневное меню включает комплексные обеды, состоящие из трех блюд.
   Время работы столовой: с 10:30 до 15:00.


****************************
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

ДОГОВОР О МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

****************************
СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ:

СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ


СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ИНЫЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
   
 
  Сайт создан 25 февраля 2009
© ГПОУ ТО "Тульский педагогический колледж"/ Информационный отдел